Номера и тарифы

Закрыть
  • По вопросу пребывания дольше 90 дней позвоните по телефону 866-539-3446.
  • Можно бронировать не ранее чем за 550 дней.
  • Еще раз проверьте ваши даты.
1 номер 1 номера (-ов) , 1 взрослый 1 взрослых , 1 ребенок 0 детей
Le Méridien Phuket Beach Resort - Oversized swimming pools and sea by day

Oversized swimming pools and sea by day

Le Méridien Phuket Beach Resort
Возможности

Всего в нескольких минутах езды от оживленного торгово-развлекательного центра Патонга, наш девственный пляж, окруженный пышной листвой, приглашает гостей к спокойному времяпрепровождению, занятиям водными видами спорта, отдыху или другим развлечениям.

Возможно, вам захочется сыграть партию в минигольф, отработать удар на нашей открытой тренировочной площадке, искупаться в двух больших бассейнах с видом на лазурное море или хорошенько позаниматься в нашем современном фитнес-центре. Из нашего спа-центра Le Spa, предлагающего как традиционные тайские процедуры, так и фирменные экзотические программы, гости выходят новыми людьми.

Дополнительную информацию о мероприятиях для взрослых и детей можно найти в брошюре «7-Day Discovery», где приведен подробный список тематических ужинов в стиле «шведский стол», спортивных и развлекательных мероприятий, занятий в детском центре и наших последних спа акций.

Возможности отеля

Уроки тайского кулинарного искусства

Удовлетворите свое любопытство, узнав о богатой и древней кулинарной традиции. Получите рекомендации по выбору ингредиентов, используемых в тайской кухне, посетите практическое занятие с нашим шеф-поваром, после чего отведайте приготовленные собственными руками блюда.  Подробнее >

Семейные мероприятия и экскурсии

Проведите замечательный день со всей семьей! Безграничные возможности на уединенном пляже, где регулярно проводятся спортивные мероприятия. Благодаря нашим двум близлежащим местам питания можно легко организовать пикник.  Подробнее >

Уединенный пляж

Уединенный пляж

В вашем распоряжении нетронутый пляж протяженностью 500 метров, с которого открываются захватывающие виды на Андаманское море. Гости могут бесплатно воспользоваться оборудованием для безмоторных видов спорта. Курорт регулярно организует игры в пляжный волейбол и футбол.

Детский клуб Penguin Club

Наш информационно-развлекательный центр приглашает активных и любознательный детей. Ребята, которые хотят отдохнуть от родителей, могут остаться на пляже или у бассейна и сбежать в детский клуб Penguin Club, чтобы весело провести время.  Подробнее >

Le Fitness

Представьте себе место, которое бы максимально удовлетворяло вашу потребность в движении: наш центр оснащен современным оборудованием, позволяющим расширить пределы возможностей. Le Fitness предлагает новый взгляд на занятия спортом.  Подробнее >

Спа-центр Le Spa

Роскошные спа-процедуры и массаж выполняют наши высококвалифицированные профессионалы в индивидуальных стильных комнатах с отделкой из тика и обрамлением из живых растений. После целого дня напряженной работы или развлечений можно себя побаловать. Безмятежность ждет вас.  Подробнее >

Корты для тенниса и сквоша

Курорт предлагает теннисные корты профессионального уровня, а также закрытые корты для сквоша, оборудованные системой кондиционирования воздуха. Гости могут пользоваться кортами и инвентарем бесплатно.  Подробнее >

Большие бассейны и терраса

Гостей ждут приятные впечатления в двух больших бассейнах, построенных рядом друг с другом возле пляжа и представляющих собой совершенный оазис кристально чистой воды под сверкающим тайским солнцем. На террасе бассейна есть гидромассажная ванна и детский бассейн.  Подробнее >

Место с богатой природной и культурной историей

В Пхукете, который в XVI веке был центром горного промысла, работало много представителей китайской этнической группы Хакка, которые оставили свой культурный след наряду с португальскими мореплавателями. Сегодня наш прогрессивный курорт может стать вашей отправной точкой в изучении древних пещер или храмов.  Подробнее >

Unlock Art™

3 000 кв. м необычного пхукетского 3D-музея оптических иллюзий, интерактивного центра изобразительных искусств, расположенного в историческом центре Пхукета, вмещает сотни трехмерных работ, созданных местными и иностранными художниками.  Подробнее >

Доступ в Интернет

Оставайтесь на связи, имея доступ в Интернет на всей территории отеля. Подробнее >

Некоторые услуги и удобства могут быть недоступны при бронировании за 24 часа или без предварительного запроса. За некоторые услуги может взиматься дополнительная плата.
Закрыть

 

 

Для полноценного просмотра сайта lemeridien.com требуется Flash Player версии 6.39 или более поздней. Проигрыватель можно бесплатно загрузить здесь. Или нажмите здесь для просмотра страницы lemeridien.com без Flash. Наслаждайтесь

Rooms & Rates

Close
  • For stays longer than 90 days, please call 866-539-3446.
  • You can only book 550 days in advance.
  • Please double-check your dates.
1 Room 1 Rooms , 1 Adult 1 Adults , 1 Child 0 Children

Le Méridien Phuket Beach Resort

  • 29 Soi Karon Nui, Tambon Karon,
  • Amphur Muang
  • Phuket,
  • 83100
  • Thailand
  • Map
Le Méridien Phuket Beach Resort - Oversized swimming pools and sea by day

Oversized swimming pools and sea by day

Le Méridien Phuket Beach Resort
Features

Merely a few minutes' drive from the island's vibrant shopping and entertainment centre of Patong, our pristine beach bordered by lush greenery invites calm exploration—and a plethora of exciting water sports, pampering, and recreational options awaits.

You may find yourself inspired to try a round of fun mini-golf, practice your swing in out outdoor driving range, enjoy a dip in two oversized pools overlooking the azure sea, or work up a sweat in our contemporary fitness centre. Guests are ensured a transformative experience at Le Spa, which offers traditional Thai therapies as well as signature pampering programmes.

For more information on the many activities offered for adults and kids alike, our "7-Day Discovery" brochure offers a detailed list of nightly themed buffet dinners, sports and recreational activities, kid's centre activities, and our latest spa promotions.

Hotel Features

Thai Culinary Classes

Whet your curiosity about a rich and ancient culinary tradition. Learn tips on selecting the ingredients used in the Thai kitchen, then experience a hands-on Thai cooking session before enjoying the food you've prepared.  More >

Family Activities + Excursions

Enjoy a fun-filled day with the whole family! The possibilities are limitless on our secluded beach, where free sports activities are held regularly. Picnics are a breeze with our two adjacent food outlets.  More >

Secluded Beach

Secluded White Sand Beach

Enjoy the 500-metre pristine beach with breathtaking views of the Andaman sea. Guests can use non-motorised sports equipment free of charge. Beach volleyball and beach football games are arranged regularly by the resort.

Penguin Club

Our on-site info-tainment centre offers a unique destination for your curious, energetic young ones. Kids wanting a little break from the parents can drop them off at the beach or pool and flee to the Penguin Club for hours of fun-filled activities.  More >

Le Fitness

Imagine a place that satisfies your need for maximum movement: a centre equipped with modern equipment to challenge and push your limits. Le Fitness offers a new perspective on the way you work out.  More >

Le Spa

Sumptuous spa treatments and massage services are performed by our highly trained staff in private, stylish teakwood rooms surrounded by natural foliage. After a full day of rigourous work or play, it’s time to pamper yourself. Tranquility awaits.  More >

Tennis + Squash Courts

The resort offers four championship-standard tennis courts in addition to our indoor, air-conditioned squash courts. Use of the courts and equipment is complimentary for in-house guests.  More >

Oversized Swimming Pools + Pool Deck

Guests are in for a pleasurable experience at our two oversized swimming pools, built alongside one another and adjacent to the beach for the ultimate clear-water oases under the brilliant Thai sun. The pool deck includes a whirlpool and kids' pool.  More >

A Site with Rich Natural and Cultural History

Phuket, a mining centre during the 16th century, employed many Hakka Chinese miners who left their cultural imprint along with Portuguese explorers. Today, our transformative resort can be your base for exploring ancient caverns or temples.  More >

Unlock Art™

Hundreds of three-dimensional artworks by local and foreign artists are housed in the extraordinary 3,000-square-metre Phuket Trickeye 3D Museum, an interactive art centre located in historic Phuket Town.  More >

Internet Access

Internet access throughout the hotel keeps you connected. More >

Some of the services and facilities above may not be available on a 24-hour basis or without advance request. Fees on certain facilities/services may apply.
Close

 

 

To explore the full lemeridien.com experience, Flash Player Version 6.39 or higher is required. Click here for a free download. Alternatively click here to experience the non-flash version of lemeridien.com. Enjoy