Номера и тарифы

Закрыть

Детей на номер

Информация позволяет найти номера, лучше всего подходящие для гостей мероприятия, и подготовиться к вашему приезду.

О раскладушках и дополнительных персональных сборах см. условия и описание номера.

Примечание. В этом отеле гости в возрасте 12 лет и младше считаются детьми. Пожалуйста, измените количество взрослых и детей.
Информацию о предоставлении раскладной кровати и плате за дополнительного гостя узнавайте из условий предоставления номера.

Family Plan Policy

Children who are 12 or younger sleep for free in the existing bedding of a room shared with a paying adult. Rollaways, child rollaways and cribs may incur extra charges.

Age Requirement Policy

Guests must be 18 years or older with photo identification to reserve a room.

Sheraton Bali Kuta Resort - Храм Улудану — Бали

Храм Улудану — Бали

Sheraton Bali Kuta Resort
Окрестности

Экзотический и мистический остров Бали, расположенный между островами Ява и Ломбок и зачастую именуемый «Островом богов», обещает по-настоящему уникальное впечатление. Выходящий на знаменитый пляж Кута и Балийский пролив, протянувшийся вдоль Jalan Pantai Kuta, курорт Sheraton Bali Kuta Resort является частью Beachwalk: A Sahid Kuta Lifestyle Resort — торгово-развлекательного центра с магазинами, ресторанами, барами, ночными клубами и кинокомплексом  XXI Cineplex. Международный аэропорт Ngurah Rai, также известный как международный аэропорт Denpasar (DPS), находится всего в 15 минутах езды от нашего курорта.

На Бали вы найдете мероприятия на любой вкус. Возьмите напрокат доску для серфинга и присоединяйтесь к другим серфингистам, ловящим волну на пляже Кута через дорогу, или сыграйте в пляжный волейбол с новыми друзьями. Для притока адреналина полетайте на параплане с головокружительных скал, прыгните с «тарзанки» или совершите бодрящий прыжок с парашютом. Сыграйте партию в гольф на одном из многочисленных полей по всему острову в окружении невероятного пейзажа. Другими вариантами увлекательных развлечений являются: езда на горном велосипеде, пешеходный туризм, каякинг, сплав на плотах по реке с порогами, рыбалка, подводное плавание с дыхательной трубкой, ныряние и многое другое.

Для жителей Бали религия является наиглавнейшей частью жизни. Познакомьтесь с их богатой культурой, посетив храмы, включая величественный храм Mengwi или Pura Besakih — самые большие и священные на Бали. Творческая колония Убуд в центре острова среди рисовых полей — еще одно место, которое стоит посмотреть. Посетите ремесленников и мастеров, чтобы узнать об их древнем ремесле, и пройдитесь по многочисленным галереям, торгующим оригинальными предметами искусства. Попутно прогуляйтесь по священному лесу обезьян Sangeh Monkey Forest. Насладитесь живописной поездкой по горам острова к озеру Братан и осмотрите знаменитый храм у озера. Действующие вулканы Агунг и Батур также являются популярным местом.

На Бали много потрясающих мест для похода по магазинам, в частности районы Семиньяк и Легьян. В бутиках и маленьких магазинчиках есть все — от мебели, белья и домашней утвари до текстиля, ювелирных изделий, одежды, батика, фаянса и антиквариата. Другими местными вещами, которые вы можете купить на Бали, являются: кофе, ванильные зерна, мыло ручной работы, соли для ванн, ладан и ароматические масла.

Гольф

  • Bali Handara Kosaido Country Club  12.0 км/7.5 мили (миль)
  • Гольф New Kuta  18.0 км/11.2 мили (миль)
  • Гольф-клуб Nirwana Bali  25.0 км/15.5 мили (миль)

Корпорации

  • BNI Bank Beachwalk  0.0 км/0.0 мили (миль)
  • Eat & Eat Food Court  0.0 км/0.0 мили (миль)
  • Alpha Bali Cargo  2.0 км/1.2 мили (миль)
  • Bali Creative Computer  4.0 км/2.5 мили (миль)
  • Multi Artha Guna insurance  5.0 км/3.1 мили (миль)
  • BCA bank Kuta  5.0 км/3.1 мили (миль)

Магазины и торговые центры

  • Торговый центр Beachwalk  0.0 км/0.0 мили (миль)

Местные достопримечательности

  • Kuta Souvenir Market  3.0 км/1.9 мили (миль)
  • Club Aqua Bali  15.0 км/9.3 мили (миль)
  • Парк Bali Safari and Marine Park  30.0 км/18.6 мили (миль)
  • Elephant Safari  50.0 км/31.1 мили (миль)
  • Batur Volcano and Toya Bungkah  78.0 км/48.5 мили (миль)

Правительственные учреждения

  • Post Office  2.0 км/1.2 мили (миль)

Сообщество

  • Международный медицинский центр Бали (BIMC)  5.0 км/3.1 мили (миль)
  • Университет Удаяны  12.0 км/7.5 мили (миль)
Закрыть

 

 

Для полноценного просмотра сайта lemeridien.com требуется Flash Player версии 6.39 или более поздней. Проигрыватель можно бесплатно загрузить здесь. Или нажмите здесь для просмотра страницы lemeridien.com без Flash. Наслаждайтесь

Sheraton Bali Kuta Resort

  • Jalan Pantai Kuta,
  • Kuta,
  • Bali
  • 80361
  • Indonesia
  • Map
 

Rooms & Rates

Close

Children per Room

This information enables us to identify the rooms that will best accommodate your party and to prepare for your arrival.

See room terms and details for information about rollaway and/or extra person charges.

Note: At this hotel guests 12 and under are considered children. Please adjust the number of adults and children as needed.
Please see room terms and details for information about rollaway and/or extra person charges.

Family Plan Policy

Children who are 12 or younger sleep for free in the existing bedding of a room shared with a paying adult. Rollaways, child rollaways and cribs may incur extra charges.

Age Requirement Policy

Guests must be 18 years or older with photo identification to reserve a room.

Sheraton Bali Kuta Resort - Tirta Empul Temple - Ubud Bali

Tirta Empul Temple - Ubud Bali

Sheraton Bali Kuta Resort
Local Area

Often called the “Island of the Gods” and nestled between Java and Lombok, exotic and mystical Bali promises a truly unique experience. Overlooking the island’s famed Kuta Beach and the Bali Strait along Jalan Pantai Kuta, the Sheraton Bali Kuta Resort is part of Beachwalk: A Sahid Kuta Lifestyle Resort, a lifestyle center complete with shopping, restaurants, bars, nightlife, and an XXI Cineplex. Ngurah Rai International Airport, also known as Denpasar International Airport (DPS), is only a 15-minute drive away.

Activities are everywhere in Bali. Rent a board and join other surfers catching a wave across the road at Kuta Beach, or play a game of beach volleyball with new friends. Get your adrenaline pumping and paraglide off breathtaking cliffs, go bungee-jumping, or try an exhilarating skydive. Play a game of golf on one of the numerous courses around the island amid breathtaking scenery. Other fun options include mountain biking, trekking, kayaking, whitewater rafting, fishing, snorkeling, diving, and more.

For the Balinese, religion represents the single most important aspect in life. Glimpse at their rich culture at one of numerous temples, including the majestic Mengwi Temple or Pura Besakih, Bali’s largest and holiest. Surrounded by lush paddy fields in the center of the island, the artist colony of Ubud is not to be missed. Visit artisans and craftsmen to learn about their heritage skills, and browse the many galleries selling original, local artwork. Along the way, stroll through the sacred Sangeh Monkey Forest. Or take a scenic drive up the island’s mountains to Lake Bratan and view its famous lakeside temple. The active Agung and Batur volcanoes are also popular destinations.

There is plenty of terrific shopping in Bali, particularly in Seminyak and Legian. Boutiques and small shops sell furniture, linens, jewellery, clothing, textiles, batik, pottery, curios, and household items. Other indigenous items to purchase while in Bali include coffee and vanilla beans, handmade soaps, bath salts, incense, and aromatic oils.

Community

  • Bali International Medical Center (BIMC)  5.0 km/3.1 miles
  • Udayana University  12.0 km/7.5 miles

Corporate Offices

  • BNI Bank Beachwalk  0.0 km/0.0 miles
  • Eat & Eat Food Court  0.0 km/0.0 miles
  • Alpha Bali Cargo  2.0 km/1.2 miles
  • Bali Creative Computer  4.0 km/2.5 miles
  • Multi Artha Guna insurance  5.0 km/3.1 miles
  • BCA bank Kuta  5.0 km/3.1 miles

Golf

  • Bali Handara Kosaido Country Club  12.0 km/7.5 miles
  • New Kuta Golf  18.0 km/11.2 miles
  • Nirwana Bali Golf Club  25.0 km/15.5 miles

Government Offices

  • Post Office  2.0 km/1.2 miles

Local Attractions

  • Kuta Souvenir Market  3.0 km/1.9 miles
  • Club Aqua Bali  15.0 km/9.3 miles
  • Bali Safari and Marine Park  30.0 km/18.6 miles
  • Elephant Safari  50.0 km/31.1 miles
  • Batur Volcano and Toya Bungkah  78.0 km/48.5 miles

Recreation

  • Kuta Beach and Shopping Area  1.0 km/0.6 miles
  • Odyssey Surf School  2.0 km/1.2 miles
  • Waterbom Park  3.0 km/1.9 miles

Shopping

  • Beachwalk Shopping Mall  0.0 km/0.0 miles
Close

 

 

To explore the full lemeridien.com experience, Flash Player Version 6.39 or higher is required. Click here for a free download. Alternatively click here to experience the non-flash version of lemeridien.com. Enjoy