The Naka Island, a Luxury Collection Resort & Spa, Phuket

  • 32 Moo 5, Tambol Paklok,
  • Amphur Thalang, Naka Yai Island
  • Пхукет,
  • 83110
  • Таиланд
  • Карта
 

Номера и тарифы

Закрыть

Детей на номер

Информация позволяет найти номера, лучше всего подходящие для гостей мероприятия, и подготовиться к вашему приезду.

О раскладушках и дополнительных персональных сборах см. условия и описание номера.

Примечание. В этом отеле гости в возрасте 12 лет и младше считаются детьми. Пожалуйста, измените количество взрослых и детей.
Информацию о предоставлении раскладной кровати и плате за дополнительного гостя узнавайте из условий предоставления номера.

Правила в отношении семейного размещения

Дети до 12 лет включительно проживают бесплатно без предоставления дополнительной кровати, но не более двух детей на виллу. Стоимость ежедневного завтрака для детей в возрасте от 4 до 12 лет составляет 490 батов без учета сервисных сборов и налогов. Для получения более подробной информации обратитесь на курорт по адресу naka.reservations@luxurycollection.com.

Гриль-бар My Grill

Гриль-бар My Grill

Гриль-бар My Grill

Подарите себе незабываемый ужин в расположенном на побережье открытом гриль-баре My Grill, изысканный декор которого выполнен из натурального дерева и отражает оригинальный островной стиль, а знаменитые виды бесконечных морских пейзажей создают незабываемый романтический фон.

Мягкое освещение и легкая музыка дополняют уютную атмосферу, создавая непринужденную, но в то же время изысканную обстановку, которую дополняет открытая для обзора посетителей кухня, позволяющая наблюдать за работой наших шеф-поваров. Шеф-повара участвуют в подаче некоторых блюд, приготовление которых завершается прямо на столах посетителей. Гости также могут поужинать на веранде, окруженной неглубоким бассейном, или на обширной территории пляжа.

Соблазнительное меню предлагает свежайшие местные морепродукты и превосходные импортные стейки от лучших поставщиков. Некоторые продукты поставляются прямо с местных ферм, а травы выращиваются в садах курорта.

Созданные под влиянием традиций южного Таиланда новаторские блюда готовятся в дровяной жаровне, на открытом огне мангала или в традиционной печи тандур. Специальные предложения включают аппетитные закуски, такие как креветки с куркумой или кориандром или поджаренный на гриле австралийский салат из говядины, и основные блюда — от пхукетских лобстеров и глазированной угольной рыбы под соусом терияки до приготовленным на гриле филе 150-дневного теленка вагю. Соблазнительный выбор десертов включает заварной кокосовый крем и клейкий рис с манго. Мы уделяем особое внимание подбору вин к блюдам и будем рады выбрать из нашего ассортимента великолепных вин напиток, который подойдет к заказанному нашими гостями ужину.

Гриль-бар My Grill

Кухня: Стейки и морепродукты
Атмосфера: Свободный стиль одежды
Обстановка: На открытом воздухе
Стиль сервировки: Заказ из меню
Дресс-код: Свободный стиль одежды
Курение разрешено: Да
Часы: 18:00–22:30

The Naka Island, a Luxury Collection Resort & Spa, Phuket

  • 32 Moo 5, Tambol Paklok,
  • Amphur Thalang, Naka Yai Island
  • Phuket,
  • 83110
  • Thailand
  • Map
 

Rooms & Rates

Close

Children per Room

This information enables us to identify the rooms that will best accommodate your party and to prepare for your arrival.

See room terms and details for information about rollaway and/or extra person charges.

Note: At this hotel guests 12 and under are considered children. Please adjust the number of adults and children as needed.
Please see room terms and details for information about rollaway and/or extra person charges.

Family Plan Policy

Children 12 years and younger sleep free in existing room bedding, with a maximum of two children per villa. Daily breakfast charge for children ages 4 through 12 is 490 THB plus service charge and taxes. Please contact the resort at naka.reservations@luxurycollection.com for further information.

The Naka Island, a Luxury Collection Resort & Spa, Phuket - My Grill

My Grill

The Naka Island, a Luxury Collection Resort & Spa, Phuket
My Grill

Share a memorable dinner at the open-air, beachside My Grill, where refined natural wood décor reflects native island style and iconic views of the infinite seascape provide an unforgettably romantic background.

Soft lighting and lounge music complement the intimate atmosphere, creating a casual yet sophisticated ambience, which includes an open show kitchen revealing our expert chefs at work. Chefs will also be involved in the serving of select dishes, as they are finished tableside. Guests may elect to dine in the sunken outdoor dining area surrounded by a shallow pool or in the extended beach area.

The enticing menu highlights the freshest local seafood and exceptional imported steaks from the finest suppliers. Additionally, a selection of the produce is sourced directly from regional farms and herbs are harvested from the resort gardens.

Featuring a southern Thai influence, the innovative dishes are prepared in the wood-fire oven, on an open-flame charcoal grill, or in a traditional Tandoori oven. The rare offerings include enticing starters, like Turmeric and Coriander Prawns or Char-Grilled Australian Beef Salad, and main dishes ranging from Phuket Lobster and Teriyaki Glazed Gindara to Grilled Tenderloin-150 Day Wagyu. The tempting array of desserts includes Coconut Custard and Mango Sticky Rice. With a strong focus on wine pairings, we will be pleased to match guests’ meal with our many fine wines.

My Grill

Cuisine: Steak and Seafood
Atmosphere: Casual
Setting: Outdoor
Serving Style: À La Carte
Dress Code: Casual
Smoking Permitted: Yes
hours: 6:00 PM - 10:30 PM