Sheraton Bali Kuta Resort - Bima Room - Boardroom

Bima Room - Boardroom

Sheraton Bali Kuta Resort
Конференции и мероприятия

Sheraton Bali Kuta Resort обещает увлекательный способ проведения современных мероприятий. Пространство курорта для проведения конференций и мероприятий — это девять помещений, расположенных на площади более 1 600 кв. м, включая элегантный банкетный зал без колонн и помещения для проведения конференций, выставок или частных вечеринок.

Наши устроители мероприятий используют все ресурсы для организации впечатляющей встречи, которая непременно поразит гостей — от новейшего аудиовизуального оборудования до современных красивых декораций. Мы также привлекаем лучших сторонних специалистов по обслуживанию, чтобы гости ни на что не отвлекались. Знаменитое гостеприимство Бали, помноженное на теплое чувство общности Sheraton, обеспечат проведение незабываемого мероприятия.

Организуйте проведение конференции или мероприятия с помощью одного из наших специальных предложений.

Количество номеров: 203
Количество конференц-залов: 9
Самый большой коференц-зал: 7,535 кв. футов (700 кв. м)

Наши услуги

Места для проведения мероприятий

Наши привлекательные места для проведения мероприятий представляют безграничные возможности для вашей следующей встречи. Соберите всех своих гостей в нашем большом банкетном зале без колонн — стильно оформленном разделяемом пространстве — или организуйте встречу с коллегами в привлекательном зале заседаний. Подробнее >

Свадьбы

Отпразднуйте этот исключительный день в романтичной и легкой атмосфере, а мы окружим вас теплом гостеприимства. Независимо от того, празднуете ли вы в окружении элегантного декора или панорамных видов на океан, наше внимание к деталям гарантирует, что вы и ваши гости запомните этот день на всю жизнь. Подробнее >

Услуги по организации конференций и мероприятий

Мы поможем запланировать любые виды мероприятий и удовлетворить любые потребности — от технической поддержки до специального освещения. Каждое помещение предлагает базовые аудиовизуальные возможности, а также доступ к высокоскоростному Интернету, а наши партнеры предоставят современное оборудование и поддержку. Подробнее >

Получайте вознаграждения

Организуйте деловую встречу или мероприятие и заработайте баллы Starpoints и cоответствующие критериям ночи для получения элитного статуса SPG. Подробнее >

Закрыть

 

 

Для полноценного просмотра сайта lemeridien.com требуется Flash Player версии 6.39 или более поздней. Проигрыватель можно бесплатно загрузить здесь. Или нажмите здесь для просмотра страницы lemeridien.com без Flash. Наслаждайтесь

Sheraton Bali Kuta Resort

  • Jalan Pantai Kuta,
  • Kuta,
  • Bali
  • 80361
  • Indonesia
  • Map
Sahid Ballroom - Classroom

Sahid Ballroom - Classroom

Sheraton Bali Kuta Resort
Meetings & Events

Sheraton Bali Kuta Resort promises a modern event that is captivating in every way. The resort's conference and event space comprises nine venues covering more than 1,600 square meters, including an elegant pillarless ballroom and rooms for meetings, exhibitions, or intimate celebrations.

Our event planners draw on every resource to stage impressive gatherings that are sure to dazzle attendees, from the latest audiovisual equipment to modern, pleasing decorations. We also work with a variety of excellent outside caterers to keep attendees sharp and focused. Bali’s famous hospitality coupled with Sheraton's warm sense of community ensures an unforgettable event.

Enhance your meeting or event with one of our special offers.

Number of Guest Rooms: 203
Number of Meeting Spaces: 9
Largest Meeting Space: 7,535 sq ft (700 sq.m)

Our Features

Venues

Our attractive array of meeting venues present endless possibilities for your next gathering. Bring everyone together in our large pillarless ballroom—a tasteful, divisible space—or reconnect with colleagues in an attractive boardroom. More >

Weddings

Celebrate this exceptional day with romance and ease while we surround you with warm hospitality. Whether amid elegant décor or surrounded by panoramic ocean views, our attention to detail ensures a day both you and your guests will always remember. More >

Meetings & Events Services

We can assist with planning all types of events and needs, from tech support to specialty lighting. Every room features audiovisual basics as well as High Speed Internet Access, and our partners will provide state-of-the-art equipment and support. More >

Close

 

 

To explore the full lemeridien.com experience, Flash Player Version 6.39 or higher is required. Click here for a free download. Alternatively click here to experience the non-flash version of lemeridien.com. Enjoy